воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Международный марафон в Тель Авиве

Здравствуйте, Дорогие друзья!
Неожиданно быстро удалось достичь поставленной цели - пробежать 10км быстрее, чем за один час. В прошедшую пятницу прошел очередной Международный марафон в Тель Авиве. Не засветиться я не мог. Как и в Иерусалиме можно было бежать марафон, полу-марафон, 10км и 4.2км. Я бежал десяточку. Время 58:17.15. На 6 с лишним минут лучше, чем в Иерусалиме. К сожалению улучшение чисто техническое. Трасса в Тель Авиве практически без подъемов. Так что цель скорректируем. В 2012-м году 10км в Иерусалиме пробежать быстрее часа, а в Тель Авиве быстрее 55-ти минут.

Относительно занятого места. Было 4 забега, 6291 участник. Почему-то устроители опубликовали не общий результат, а отдельно в каждом забеге. В моем забеге было 1658 участников. Из них 63 в моей возрастной категории - от 55 до 59 лет. В общем зачете я 758-й, в своей категории 18-й.
Пара картинок из Инета. Первая на трассе. Для не знающих иврит. Справа написано, что я уже на 6-м километре, а дезодорант Жиллет все еще со мной. Брехня :о) А вторая - финиш. На финише разглядеть меня трудно. В следующий раз надо будет держаться  ближе к центру

















Всех целую.
Живите долго и счастливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий