пятница, 18 марта 2022 г.

Хермон - наше всё!

Встал я не свет, не заря,
Не досмотрев чудный сон.
Чтоб не прошла зима зря,
Еду катать на Хермон.
Здравствуй уютный ХАТУЛЬ,
Здравствуй красавец СИОН.
Не получилось ЛЕХУЛЬ,
Ну, так хотя бы Хермон.


 Здравствуйте, Дорогие друзья!

Я избегаю повторений в своих мемуаразмах. Но здесь особый случай. Уже больше двух лет не стоял на горных лыжах. То корона, то ещё что-то... Но надо как-то ломать фишку. И вот свершилось! Я вчера ездил на ХЕРМОН!! И поездка удалась!!! Об этом небольшой рассказ.
Надеюсь вы угадали на мотив какой песни я написал свой стихотворный эпиграф (Домбайский вальс Визбора). Поясню для моих не ивритоязычных читателей.Там есть несколько ивритских слов. Последнее, ЛЕХУЛЬ, означает "за границу". А два других по ходу рассказа. И так...
Как и указано в эпиграфе, выехал я очень рано. И уже в 6 часов был у ворот. Ну, не совсем у ворот. Моя машина была где-то тридцатой. Поверьте, это очень хорошая позиция.
Температура около нуля. Слушал радио, тупил в Инете. Сделал ревизию карманов горнолыжной куртки и обнаружил там пару забавных артефактов
Узнали? Это Андорские карта трасс и скипасс. Oтличная была поездка.
Но в сторону воспоминания. В 7:10 ворота открыли. Поднялся на верхнюю стоянку. Уже не помню сколько раз я катался на Хермоне. Но со своей снарягой впервые. Никаких очередей. Уже в 8:10 сидел в кресле подъёмника.
И вот она - трасса ХАТУЛЬ. Простенькая и уютная. Я всегда начинаю с неё. Для разминки.
А это трасса МОАДОН. Посерьёзнее будет. По крайней мере в верхней части. Обратите внимание. На Хермое появились гондолы. Этот подъёмник используется для посетителей без лыж. Полно народа приезжает просто посмотреть на снег и покататься на санках.
Снегопады на Хермоне происходят при не очень низкой температуре и сопровождаются сильным ветром. В результате деревья одеваются в хрустальные одежды.
А вот и СИОН. Эта долина находится немного в стороне. Есть там какая-то своя умиротворяющая аура. Тишина и покой.
Вот, собственно и все. Отвел душу. День прошёл отлично. Видно по довольной физиономии

Всем нам мира, спокойствия и благополучия.

Ваш Владимир Феликсович.

Комментариев нет:

Отправить комментарий