среда, 16 октября 2019 г.

Эпоха Обалдения 3

И так... Из Сиены, Тоскана, мы отправились в другой регион Италии. В Лигурию, в небольшой городок Рапалла на побережье. А по дороге заехали в Пизу и Лукку.
В FB я опубликовал две фотографии и попросил всех, кто следил за нашим путешествием (большое вам спасибо) угадать, а куда же мы заехали.

Разумеется, Пизанскую башню все узнали. Растиражирована до нельзя. А вот Кафедральный собор Святого Мартина в Лукке, снимок справа, думаю, что не все. Лукка гораздо менее популярна, чем другие города Италии. И это замечательно. Нет таких толп, как во Флоренции и Сиене. А город очень интересный. Мы там с удовольствием погуляли. Если еще раз будем в этих краях, запланируем остановку на пару ночей.
К вечеру добрались до Рапалло. Успели засветло прогуляться по набережной. Очень живописно.
Нам повезло с погодой. Море было все еще теплое. В этот день мы не купались, а все остальные дни после прогулок всенепременно. Благо гостиница была почти на набережной. Только улицу перейти, и пляж.
Большая часть Лигурии покрыта так называемыми Лигурийскими Альпами. Просто Альпы на западе упираются в Средиземное море в районе Монако. И как бы отразившись от моря они образуют еще одну горную дугу вдоль побережья. Это и есть Лигурийские Альпы. Они невысокие. Кажется, не больше 2000 метров. Но очень живописны. Гулять там замечательно.
Утром после прибытия мы отправились в Портофино. В начале вдоль шоссе, а от Santa Michela di Pagana по Тропе Поцелуев.
Наш маршрут

Santa Michela di Pagana
Portofino
Шли не спеша. По дороге нашли уютный столик. Сыр, прошутто, хлебушек, яблоки и местное беленькое (не напрасно я штопор из дома прихватил). Лепота. Обратно вернулись на прогулочном кораблике, и Любочку даже не укачало.
На следующий день мы отправились в Чинкве-Терре - Пять Деревень - национальный парк включающий себя пять деревень и рукотворные террасы. Деревни соединены системой пешеходных дорожек. Мы прошли от Монтерросо-аль-Маре до Вернаццы.
Монтероссо

На тропе

Вернацца

На привале
Дальше не пошли. Зарядил дождь, который мы удачно переждали в поезде, возвращаясь в Рапалло. А на следующий день мы поехали в Геную.
Генуя понравилась. Центральные улицы напомнили мне Буэнос Айрес.
Сан Лоренцо

Ворота Старого Города
Старый Город
Порт с супер яхтами
И много, много мотороллеров
В последний день нашего пребывания в Рапалло мы отправились в Santuario di Nostra Signora di Montallegro - один из важнейших храмов Лигурии, посвященных культу Девы Марии. Он был построен в честь явления Девы Марии крестьянину Джованни Кикицола 2 июля 1557-го года. Чтобы местные жители Джованни поверили, она указала ему место, где хранилась византийская икона с ее изображением. Икону перенесли ангелы откуда-то из Греции. Красивая история. И храм тоже очень Красивый.

Montallegro название горы, видоизмененное  "Гора смерти". Храм расположен немного ниже вершины. А на вершину, символизирующую Голгофу ведет тропа с каноническими 12-ю станциями на пути Христа. Мы, разумеется, зашли в храм и поднялись на вершину через лес полный грибов.

Наверх мы поднялись на фуникулере. А обратно спустились по тропе паломников. Разумеется с привалом на пикник.
С таким видом, да закусить и выпить... Высший полет!

На сегодня все. Наш отпуск почти закончился. На следующий день мы двинулись в аэропорт. Но ехали не спеша, с остановками. Об этом я расскажу в последней части Эпохи Обалдения.