понедельник, 14 октября 2019 г.

Эпоха Обалдения 2

Продолжаем разговор

Наш путь в Сиену проходил через винодельческий регион Кьянти. Разумеется, мы уже не раз (бутылка в день) попробовали это вино. И нам очень понравилось. Сейчас же мы имели возможность посмотреть, а где же его делают. Особых исторических достопримечательностей не было. Но были замечательные виды.

На правом снимке черный петух, который изображается на всех акцизных марках Chianti Classico, вине, производимом в небольшой части "зоны Кьянти". Снимок сделан в городке Грев.

Слева центральная площадь этого городка. А справа чем это Кьянти можно закусить. Магазинчик на этой же площади.
Наша гостиница в Сиене была на окраине, в 2-х километрах от центральной части. Добрались мы туда не рано. В город отправились на следующий день на автобусе. Остановка через дорогу. Ехать 10 минут.
Знакомство с Сиеной мы начали с центральной площади Piazza del Campo. Снимок сделан с башни местной ратуши.
Видно, что площадь разделена на секторы. Их девять по числу районов города. Во времена Правления девяти жители собирались на общегородские собрания каждый в своем секторе. В середине периметра виден небольшой бассейн. Это Фонтан Любви. Раньше это был просто источник питьевой воды. Воду можно пить и сейчас.
Это наглядно продемонстрировал голубь, который, похоже, с жуткого бодуна, не обращая внимания ни на кого, пил, пил и пил эту воду. Изо рта фигуры волчицы бьет струйка.
С площади мы прошли к Duomo di Siena - к Сиенскому Собору. Безусловно напоминает собор во Флоренции.
Мы зашли внутрь. И это было великолепно. Расписные потолки, стены, цветные витражи, богатый алтарь... Все это мы видели и не раз. В этом же соборе есть совершенно уникальная вещь. Инкрустированные полы. Вот несколько иллюстраций.

В Сиене мы еще побывали в самом старинном музее Европы Санта Мария Делла Скала. Раньше это был приют для больных и нуждающихся. А позже служил приютом пилигримам. Очень интересные фрески связанные с историей врачевания. Были так же в местной Пинакотеке. Собрание иконной живописи оказалось на удивление интересным.
И еще мы побывали на замечательном концерте итальянской оперы. Это была лишь одна солистка оперы Ливорно Maria Salvini, сопрано, в сопровождении фортепиано. Но она была очернь хороша. Фото нашел в интернете.

После концерта мы почувствовали, что культурная программа выполнена и пора заняться телом. Чему очень поспособствовал фестиваль еды рядом с аудиториумом, где проходил концерт.
Вот у этого мужичонки мы купили обалденные маслины и сушеные помидоры. С Кьянти очень хорошо. В гостиницу возвращались пешком. Автобусы уже не ходили. Ночная Сиена выглядит фантастически.
Утром продолжили укрепление тела. Поехали в Bagni San Filippo - горячий источник в 67-ми километрах от Сиены. Есть и ближе, но по описанию нам больше всего понравился этот. По дороге любовались великолепными тосканскими пейзажами.
А это уже сам источник. Обустроенная часть закрыта на ремонт. По камню течет кипяток. Народ нежится в струйках или отмокает в самодельных ваннах. Кайф!
Все. Закончилась вторая часть нашего путешествия. Утром мы отправились в Рапалло.