воскресенье, 5 июля 2015 г.

Культур-Мультур 2

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Тешу себя надеждой, что прочтя заголовок, некоторые из вас вспомнят мой пост от 2012-го года и догадаются, что мы снова решили отметить День рожденья моей дорогой жены в Тель Авиве.

Не раз писал, что мне безумно нравится Тель Авив. Очень живой город. Жизнь не замирает ни на минуту. Здесь есть чем себя занять: театры, концерты, рестораны, бары, кафе, клубы, дискотеки, магазины и, конечно, море. Вот о приморской части Тель Авива я и поведу свой рассказ сегодня. Но не только о ней.
Это вид с балкона гостиницы Renaissance, где мы остановились в этот раз. Хорошая гостиница. Главное достоинство - расположена на самом берегу у пляжа Гордон. Приехали мы не рано, а смеркается на юге быстро.
Но народу меньше не становится. Возможно даже наоборот. Жара спадает. Люди гуляют, сидят в кафе и ресторанчиках. У некоторых столики расположены прямо на песке. В этом мне понравилась подсветка.
Поужинав в одном из подобных ресторанчиков, мы с большим удовольствием прошлись до старого Яффо. Променада местами идет вдоль самого моря. Шум волн, водорослями пахнет... Хорошо!
А утром труба зовет! Легкая пробежка до устья реки Яркон.
Вся набережная - большая спортивная площадка. Бегуны, вело, ролики. Много инвалидов на велосипедах с ручным приводом.

Любители пляжного волейбола готовят площадки. Во многих местах вот такие качалки. Интересная, кстати, конструкция. В качестве тяжести на всех этих снарядах используется вес самого спортсмена.
Не мог пройти мимо марины. Можно сказать, что именно здесь началось мое увлечение яхтами.
Очень давно мне пришла в голову мысль отпраздновать свой день рожденья с друзьями на яхте. Сказано - сделано, в смысле арендовал яхту на несколько часов. Это был мой первый в жизни выход в море на паруснике. Наверное, что-то в душе засело, и я стал яхтсменом.
По дороге пробежал через старый порт, который становится все лучше. Полуразвалившиеся склады восстанавливаются и в них открываются кафе, магазины, клубы. Старый порт уже давно стал очень симпатичным местом отдыха. Заметил что-то новенькое - крытый рынок.
После завтрака отправились туда с Любой купить каких-нибудь фруктов. Были приятно удивлены. Очень даже напоминает европейские рынки. Конечно, нет такого великолепия, как в Барселоне. Но разительно отличается от традиционных израильских рынков. Замечу, что израильские рынки очень даже хороши, но они не такие, как в рынки в Европе. Там спокойствие и порядок, а у нас замечательный левантийский пофигизм.
Добавлю еще пару фоток. На следующий день бегал в другую сторону, не к Старому порту, а к Яффо. Вот так выглядит Тель Авив оттуда.
И наконец-то мы впервые в этом году искупались в море. Были довольно сильные волны. Удовольствие от купания несколько омрачалось постоянными криками спасателя. Но, что поделаешь... Работа у него такая.
А теперь затронем модную ныне тему геев, лесбиянок и пидарасов.
К геям и лесбиянкам я отношусь спокойно. Очень хорошо сформулировал Евгений Шестаков вот здесь. Цитирую: "Как по мне, пусть слон ебет кита, лишь бы в радость обеим." Здесь я с ним солидарен. Но вот пидарасов не люблю.
Тель Авив известен своим очень лояльным отношениям к сексуальным меньшинствам. Вот одно из подтверждений этому.
Веселенькая конструкция раскрашенная в цвета ЛГБТ на защитном моле тельавивской марины. Пробегая утром мимо нее подумалось: "Как хорошо. Геев и лесбиянок в Тель Авиве полно, а пидаров нет." Но оказалось, что есть.
Разумеется, отправившись в Тель Авив мы захотели не только поваляться на пляже, но и в какой-то форме культурно развлечься. После тщательного изучения имеющихся возможностей наш выбор пал на мюзикл Волосы в театре Камери.
Мюзикл очень популярный жанр в израильских театрах. И мы не мало их посмотрели. По большей части с большим удовольствием. Наиболее запомнились Чикаго в театре Бейт Лессин и Бустан Сфаради (Испанский сад) в Габиме. В Бейт Лессине многие драматические актеры прекрасно поют. В других театрах похуже, но вполне на уровне. На мюзикл в Камери мы отправились впервые. Купились, конечно, на знаменитое название и музыку, которая у всех на слуху. Что ни говори, а данный мюзикл безусловно является эпохой движения хиппи 60-х годов. И действительно купились.
Сначала о хорошем. С точки зрения зрелищности, неплохо. На уровне. Вот фото сцены из спектакля. Ярко, красочно.
Есть интересные режиссерские находки. Балетная сцена наркотического прихода Буковски очень хороша. Думаю, что танцоров они из балета позвали. Класс! Но, к сожалению, это все хорошее, что я могу сказать об этом спектакле. Все остальное плохо.
Актеры поют на уровне средней самодеятельности. Двигаются так же. По идее эти хиппи должны вызывать симпатию. У меня же они кроме антипатии ничего не вызвали. Грубые, наглые, лживые подонки.
Но это бы все ничего. Неудачный спектакль, бывает. Однако финальная сцена меня просто возмутила. Эти пидарасы, именно пидарасы, заканчивают спектакль демонстрацией на экране списков потерь в различных войнах. Да, война всегда ужасно. И можно даже согласиться с тезисом о вьетнамской войне, озвученным одним из персонажей. Дословно не помню, типа, на эту войну белые посылают черных завоевывать территорию красных. Но добавить в этот список и израильскую Войну Судного Дня могли только наши левые пидарасы, самые жуткие антисемиты.

Ну, да, ладно. Как бы там ни было, мы хорошо отдохнули, окунувшись в атмосферу большого города со всеми ее достоинствами и недостатками.

Всех целую. Будьте здоровы и счастливы.

Ваш Владимир Феликсович.

1. Почему - совсем не понял. Любая война - это война.
    Тарасов В.

1. Я не вполне понятно описал так возмутившую меня финальную сцену. Там под пение хора хиппи, клеймящее подлое правительство, американские солдаты отправляются на войну. Воевать ни за что, за ложь и обман. Это интерпретация авторов мюзикла. Но в интерпретации Камери эта отправка американских солдат сопровождается проекцией на экран списками потерь в Шестидневной войне, войне Судного дня. Мелькают кадры убитых и раненых. Левые суки и пидарасы. Это война Судного дня была политической игрой? Вот что меня возмутило.