понедельник, 2 февраля 2015 г.

Кирхберг 2015

Здравствуйте, Дорогие друзья!

После двухлетнего перерыва я вновь выбрался в Альпы покататься на лыжах. На этот раз в Кирхберг, как и два года назад, Кицбюэльские Альпы. Вот такая красота

57 подъемников, 170 километров трасс. Логически весь район катания делится на три части: Кирхберг и Кицбюэль, Йохберг и Пасс Турн. Все районы соединены между собой. Так что катай - не хочу.
Ездил, как обычно, с отцом. Жили в Кирхберге. Очень удачный апартмент я заказал. Недорого, и есть все, что нужно. Спальня, кухня-столовая и душ-туалет. Разумеется есть комната для хранения лыж и ботинок. Вот в таком домике мы жили
Наши два окошка на втором этаже. А перед домом арендованный мной автомобильчик. Как правило я предпочитаю добираться до нижней станции подъемника на своей машине, а не на ски-басе. Но не в этот раз. Как видите, снег валит не по-детски. И так было почти всю неделю. А перед стоянкой у подъемника небольшой, но крутой подъем. И вот, что бы на нем не забуксовать, я решил воспользоваться ски-басом. Благо остановка в двух шагах от дома. А обратно я на лыжах доезжал почти до дома - ски-ин апартмент.
Даже не знаю, повезло мне с погодой или нет. Снег валил без перерыва. За шесть дней катания был только один действительно солнечный день и еще пол дня с прояснениями. Так что снега было полно. Район не высокий. Много трасс проходят в лесу. Кататься среди заснеженных деревьев не сказанное удовольствие
Но иногда снег не падала, а стоял стеной, затрудняя видимость.
И все это сопровождалось морозом до минус десяти и сильным ветром. Из-за ветра закрывалась часть подъемников и переехать из одного района катания в другой становилось невозможно. А в один из дней вообще остановили все подъемники в середине дня. Но все-таки я выбрал солнечный день и сделал фишку этого района. Ски-сафари от Кирхберга до Пас Турна и обратно. Около 30-ти километров в одну сторону.
Вот здесь тринадцать лет назад начались мои горные лыжи в Альпах. На новеньких, не знакомых мне тогда карвинговых лыжах. Где я только не катался за эти годы. Гармиш, Хинтертукс, Гаштайн, Алта Бадиа, Капрун, Штубай... Приятно вспомнить. И вот я снова здесь. И снова на новеньких лыжах Head Rev 80 Pro
Этот год был годом большой смены инвентаря. Лыжи купил в конце прошлого сезона через Инет. А вот ботиночки на месте в Кихберге.
Их надо мерить и подгонять по ноге. Atomic Hawx 110. Кто понимает, тот оценит. Дорогие заразы, но хороши.
И еще по мелочи кое-что. Перчаточки и новую маску. Маска очень удачная, идеально под каску подошла. Однако, рожа...
И о трассах. В Альпах ряду районов катания присвоено самое почетное звание The Best of the Alps. Таких районов немного. Кажется всего шесть И Кицбюэль в их числе. Однако, меня район как-то не впечатлил. Посмотрите на карту. Возле Кирхберга и Кицбюэля большая часть трасс либо синие, либо черные. Синие для меня простоваты, а черные сложноваты. Катался, конечно, и по тем и по другим. По черным не по всем. Там есть совсем убийственные для мастеров. Я же себя лучше всего чувствую на красных трассах. В районе Пас Турна они чудо как хороши. Но из-за погоды и, как следствия, перебоев в работе подъемников попал я туда только два раза. Но зато укатался там от души.
Вот пожалуй и все. Только еще одна фотка. По-моему очень красивый получился вид на Кирхберг
Не смотря на отдельные недостатки, поездка удалась. Есть еще порох в пороховницах. И дай Б-г, чтобы через 13 лет понадобилось еще раз поменять инвентарь.

Всех целую. Живите долго и счастливо. Берегите себя и своих близких.


В.Ф. Каменецкий.

P.S. С сожалением сообщаю, что плавание у берегов Мальорки не состоится. Не могу набрать команду в этом году. Но поездка на Мальорку в период осенних праздников остается в планах. Просто съездим с Любой отдохнуть и погулять.



1 комментарий:

  1. Отличная погода и классные виды!
    Рад, что смена амуниции прошла успешно - это сложный процесс!
    "Рожа" - вполне нормальная! Представительная и мужественная!

    ОтветитьУдалить