четверг, 7 августа 2014 г.

Тридцать часов в сутки

Здравствуйте, дорогие друзья!


Вот и стал я на год взрослей. Какая-то несуразная цифра - 61. Когда?! От многих из вас я получил самые теплые поздравления. Большое спасибо.
День рожденья провел в одиночестве. Почему так? Узнаете, если у вас хватит сил дочитать сей опус до конца.
Поскольку в одиночестве, было время для размышлений. И задумался я, а почему собственно ДЕНЬ рожденья? Почему не час? Час с минутами? Смею предположить - потому, что мало кто знает точное время своего рождения (буду рад, если вы меня опровергните). Поэтому и празднуется ДЕНЬ рождения, который запомнить гораздо проще, и праздник продолжается двадцать четыре часа. А у меня в этом году аж тридцать! Как такое может быть? Разумеется, из-за смены часовых поясов. А раз смена поясов, то значит путешествие о котором я и хочу рассказать.
Все началось 24-го Июля, в четверг, во второй половине дня. Для справки, если кто-то не в курсе, в Израиле четверг последний день рабочей недели. Меня вежливо, но очень настойчиво попросили в субботу вечером вылететь в Сеул. Опять в Самсунге что-то не ладится. На вопрос, а что именно не ладится, был получен ответ, типа, что для специалиста такого класса как я будет нетрудно разобраться на месте. Ну, на месте, так на месте. Тем более, что лечу не один. По дороге расспрошу. Вот так и оказался я 27-го не очень поздним вечером в Сеуле. Вернее не в Сеуле, а в его пригороде, где расположены корейский филиал нашей фирмы и заводы Самсунг.
Про работу распространяться не буду. Работали много. Находиться в FABe целый день очень тяжело. С поставленной задачей справились. Ура!
Был один выходной, 2-го Августа в воскресенье. Естественно, всей компанией отправились погулять в Сеул. Всего час на такси, фирма башляет. Много не видели, но в отличии от прошлого раза я запомнил названия.
Вот наша группа перед входом на территорию Gyeongbokgung Palace. Маленькая женщина - наш большой начальник. Попробуйте угадать, кто из изображенных на снимке не говорит по-русски.
Это главный королевский дворец династии Joseon. Построен в 14-м веке. Много раз горел, разрушался, восстанавливался. Восстановление продолжается. Это не один дворец, а целый комплекс.












На левом снимке главный императорский дворец. На правом его внутреннее убранство. Все из дерева.
Этот очень красивый павильон - главный банкетный зал. По пруду император любил кататься на лодке.
У главных ворот стража. Можно сфотографироваться.
Кроме этого дворца мы побывали в Deoksugung Palace, где жили ближайшие родственники императора Seongjong. У входа в этот дворец наблюдали церемонию смены караула.
До этого дворца мы дошли по центральному проспекту Sejong-daero. Мне очень понравился памятник адмиралу Lee Soon Shin. Данный адмирал не проиграл ни одной морской битвы и стал символом корейского народа в борьбе с Японией.
А вообще Сеул очень современный город. По-моему они выбрали правильный путь. Оставили наиболее важные исторические здания, а остальные снесли и отстроили заново. Несколько образцов современных зданий. Это мэрия

Променад вдоль ручья и какое-то очень футуристическое здание неизвестного назначения



























На этом практически и закончилась наша прогулка. Мы еще зашли в какой-то туристический квартал с различными сувенирными лавками и ресторанчиками. Кстати о еде. Как-то не пошла у меня корейская кухня. Но палочками есть я научился. Не сказать, что идеально, но буду тренироваться. В этом сувенирном районе купил палочки для еды. В Корее они многоразовые, сделаны из металла.
И в заключении про тридцать часов в сутки. Именно столько продлился мой День рожденья в этом году. Разница во времени между Израилем и Кореей шесть часов. Начался он в Корее, а закончился в небе, где-то над Казахстаном. К этому времени я уже первел свои часы на израильское время. Главный банкет прошел в аэропорту Пекина. В город не выходил. Нужна виза да и пересадка была долгой, чтобы устать ждать самолет, но короткой для выхода. Пекинский аэропорт произвел на меня какое-то нехорошее впечатление. Чтобы подключиться к свободному Wi-Fi нужно предъявить паспорт и получить пароль. Пароль действует пять часов. После этого процедура повторяется. Что это? Какая-то комуняцкая отрыжка? Да и пустой аэропорт по сравнению с другими. Почему?


Все. Надеюсь, было небезынтересно. Живите долго и счастливо. Всех целую.

В.Ф. Каменецкий.

P.S. Фотографии не мои. Позаимствовал у одного из членов нашей команды. Надеюсь, он не в претензии.

1 комментарий:

  1. У меня ощущение, что я тебя поздравлял (хотя откуда я мог узнать?). На всякий случай, но искренне еще раз желаю добра. У меня тоже уже скоро
    Тарасов

    ОтветитьУдалить