четверг, 28 августа 2014 г.

Когда воротимся мы в Портленд...

Здравствуйте, Дорогие друзья!


Что-то я разлетался. Не прошло и двух недель после возвращения из Кореи, как я отправился в новую командировку. На этот раз на Интел в США, штат Орегон, Портленд. Полетел туда с удовольствием, ни разу не был в США. И по большому счету доволен. С работой все было ОК. Гораздо легче, чем в Корее. Даже сократили сроки поездки, поскольку быстро сделали все, что было запланировано. Хочу похвастаться. Вот такой пропуск получил. Будете по клавишам стучать, вспомните меня. И я к этому руку приложил. А вот познавательная часть подкачала, поскольку был в очень специфическом месте Америки. В Орегоне на площади в десять раз больше Израиля народу проживает в два раза меньше чем в Израиле. Местность очень красивая. Большая часть покрыта невысокими лесистами горами. Штат выходит к Тихому Океану и...И все.

Есть американский сериал Портландия. Не думаю, что кто-то из вас его осилит (Эдик, ты не в счет). Уж очень специфический американский юмор. Но посмотрите начало первой серии первого сезона, песню. И вы поймете всю специфику Портленда в частности и штата Орегон в целом. Согласитесь, перелететь через десять часовых поясов, чтобы полюбоваться на природу - малова-то будет. Но что есть, то есть. Первый раз в США, не могу молчать. Ограничусь небольшим количеством фоток с короткими комментариями.
Орегон - самая что ни на есть одно-двухэтажная Америка. Даже гостиница в которой я жил такая. Хюндайчик по центру мой, прокатный. Фирма башляет. И очень ловко я на нем разруливал. GPS forever! 
Forest Park - лесопарк, примыкающий непосредственно к жилым кварталам Портленда. Огромная территория с сотнями миль прогулочных тропинок.
Национальный парк Mt. Hood. Сама гора на заднем плане в облаках. Самая высокая точка штата Орегон, три четыреста с чем-то. Вокруг озера прогулочная тропа. Прошлись...
... и переехали в зону горнолыжного катания на горе. Вот такая она Орегонщина.
Здесь меня ждал облом. Никак я не мог предположить, что на такой сравнительно небольшой высоте можно кататься в конце лета. А то бы всенепременно.
Здравствуй, Тихий Океан! Пляж Cannon Beach.
День был не солнечный. На берег периодически опускался туман. Знаменитые утесы Cannon Beach выглядят таинственно.

Вот и все, что я видел. Но Интел один из наших основных клиентов. Надеюсь, поездка не последняя. Так что "Когда воротимся мы в Портленд...", увижу что то еще. И постараюсь по дороге обратно на пару дней в Нью-Йорке задержаться.

Всех целую. Живите долго и счастливо!
В.Ф. Каменецкий

P.S. Напоминаю. Следующее путешествие - плавание вокруг Ибицы с 11-го по 18-е Октября. Вся наша компания прилетает 8-го Октября в Барселону. У меня еще есть два места. Присоединяйтесь друзья, присоединяйтесь...

4 комментария: