понедельник, 3 февраля 2014 г.

Аконкагуа - не сбывшаяся мечта

Здравствуйте, Дорогие друзья!


Моя очередная затея не удалась. Вернее, не не удалась,  а потерпела полный крах, нанеся мне тяжелые душевную и финансовую раны. Без физических ран обошлось, что, конечно, радует. Правда и затея была крутая. Восхождение на гору Аконкагуа. Ну, а поскольку крутая, то, на мой взгляд, стоит рассказать историю. Да и кроме горы удалось увидеть кое-что интересное. И так...
Справка для тех, кто не в теме. Аконкагуа - гора в Андах, в Аргентине. Высота 6962 метра. Самая высокая вершина Северной и Южной Америк, южного и западного полушарий. Входит в программу "Семь вершин". Обычный маршрут (Regular Rote), я выбрал его, технически не сложный. Но высота, высота...
Мысль об Аконкагуа засела в мою голову после Килиманджаро. Собрал информацию из Инета. Все можно организовать через фирму и не одну. Встретят, отведут, проводят, по дороге будут кормить. Дорого, но потяну. Начал тренироваться. Бег, бег и бег. По пересеченной местности, в гору с ускорением. По возможности. Тоже, вроде, получается. В итоге к середине Июня 2013-го сравнительно долгий отпуск на работе был утвержден, участие в экспедиции заказано, билет до Мендосы куплен. Ждем-с...
Ура, ура! Настал день "Х" - 12-е Января 2014-го. К трем часам ночи Леня доставил меня в аэропорт (как удобно :о). Первая остановка Испания, Мадрид.
В Мадриде и в Испании вообще я еще не был. Перерыв между самолетами восемь часов. Не сидеть же в аэропорту. Рванул в город. До города добираться очень легко - метро. Правда, чтобы попасть в самый центр пришлось сделать несколько пересадок.
Первое впечатление самое верное. Как и Лиссабон, Мадрид понравился сразу. Вот она, Пуэрта-дель-Соль - центральная площадь столицы Испании. 

Люблю я такой архитектурный стиль. Воскресный день. На улицах полно гуляющей публики, как мне показалось, в основном местной. Температура комфортная, градусов десять. Народ одет достойно, со вкусом.
В центральной части города множество очень симпатичных пешеходных или почти пешеходных улиц. Мне приглянулась Cale del Arenal.
И особенно вот этот магазинчик.
Ах какая красота. Знаменитый хамон - вяленое мясо свиньи. Совсем не кошерно, но очень душевно. Как выяснилось позже, в этом магазинчике можно купить нарезочку и унести с собой, это естественно, или съесть тут же приготовленный бутерброд у стойки. А можно пройти вглубь помещения и обнаружить там небольшой зальчик на пять столиков. Публика исключительно местная, кроме меня. Недурно я здесь отобедал. Но это потом. Сейчас к Teatro Real, к одному из лучших оперных театров Европы. 
От оперы к Palacio Real - к Королевскому дворцу. 
Парадный вход во дворец слева на фото. Вот так он выглядит 
А перед входом Кафедральный собор Санта-Мария-де-ла-Альмудена. 
От собора я прошел на площадь Испании. В центре площади памятник Сервантесу. 
Фигура Сервантеса расположена у подножия стелы, а рядом два бронзовых изваяния самых известных персонажей писателя. 
Вот и весь мой мадридский вояж. Очень понравилось. Надо непременно сюда вернуться. А пока обратно в аэропорт. Сорокаминутное опоздание рейса и вперед, через Атлантику, через экватор в Аргентину, в Буэнос Айрес.

To be continued.

Комментариев нет:

Отправить комментарий