понедельник, 16 декабря 2013 г.

Яхтенные планы на 2014-й год 2

Ну, что ж друзья! Планы приобретают конкретные очертания. Сроки определены окончательно. С 11-го по 18-е Октября 2014-го года. Выход из марины Сан Антонио на Ибице. Возвращаемся туда же. Яхта заказана.
Sun Odyssey 439, год выпуска 2011-й. Вот такая красота


А вот так выглядит внутренний лэйаут


Как видите, четыре каюты, два душа/туалета. Есть еще один открытый душ на корме. В трех каютах двухспальные кровати. В четвертой койки расположены одна над другой. Яхта отнюдь не маленькая. Длина больше тринадцати метров, водоизмещение без малого десять тонн, площадь парусов 91 квадратный метр.
На сегодня у меня пять человек в команде. Одна пара и три одиночки мужского пола. Мы внесли первую половину суммы за аренду. Я хотел бы найти еще одну пару. Был бы оптимальный расклад по каютам. Два мужичка ярусом, каждой паре по каюте и мне тоже отдельная каюта. Должен же я какие-то преимущества иметь кроме ответственности за все. И будет подружка единственной пока девушке в нашей команде. Не исключены и другие варианты. В принципе можно спать и в салоне. Там стол опускается и получается большая двухспальная кровать. По условиям страховки в плавание могут отправиться до десяти человек. Принцип простой. Больше народа - дешевле, но и менее комфортно. Так что я хотел бы остановиться на своем варианте. К тому же я все еще надеюсь уговорить жену составить нам компанию. Тогда нас будет восемь.
Так что думайте, друзья, решайте. Возможны любые варианты. Отбор простой. Кто вносит деньги, тот и плывет. Кстати о сумме. Если нас будет семеро, то я надеюсь уложиться примерно в 300 евро на человека за аренду. Сюда надо добавить стоимость стоянок, горючего, еду. Практика показывает, что это может составить еще примерно столько же. Плюс дорога. На сегодня надо внести половину суммы за аренду. Вторую половину к концу Августа.
Я соберусь с силами и напишу еще один пост с более подробным описанием маршрута. Для этого надо его проложить. Так что, если кому-то интересно, ждите. 

За сим остаюсь искренне ваш,
В.Ф. каменецкий.



Комментариев нет:

Отправить комментарий