суббота, 21 декабря 2013 г.

Adidas Moon Run

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Хочу немного похвастаться и рассказать об интересном событии, состоявшемся в прошедший уикенд.
Событие называется Veolia Desert Challenge и длится два дня. Место действия - окрестности горы Сдом. Все начинается в пятницу утром. Не знаю точно когда, поскольку я, как и планировал, подъехал к 16:00. Утром мероприятия в основном рассчитаны на семейный отдых с детьми. Всякие несложные пешие и джиповые экскурсии. Если кому-то интересно, посмотрите инфу на сайте. Мероприятие состоит из двух частей. Ночной забег и утренняя велогонка по пересеченной местности. Можно принять участие в обоих мероприятиях, а можно лишь в одном. Я принимал участие в забеге. Велосипед меня как-то не плющит.
Ночной забег называется Adidas Moon Run. Адидас спонсирует несколько таких забегов в разных местах. Основная фишка - забег проводится поздно вечером в полнолуние. Один из забегов этой серии - забег в окрестностях горы Сдом. Если кто-то не в курсе, гора Сдом это огромная глыба полностью состоящая из соли. Сверху, разумеется, она засыпана всякой щебенкой, но внутри чистая соль. Можно было на выбор бежать 6, 10, 21 или 30 километров. Тридцать многовато. Ради шести или десяти не стоило ехать в такую даль. А 21, очко, полумарафон - мой любимый размерчик.
Как я уже писал, подъехал к четырем часам. Все классно организовано. Вот снимок автостоянки.
Машин пока немного. Но к утру все было полно. Метрах в 200-х кемпинг. Курсирует мини грузовичек, доставляя вещи от стоянки к месту ночевки. У меня бебех было немного. Справился сам.
Каркасная палатка - гениальное изобретение, позволяющее народу израилевому вернуться к истокам, к кочевому образу жизни.
Опять, пока еще свободно, но ближе к ночи вся площадка была уставлена палатками. Разумеется, биотуалеты и вода, чтобы помыться. Желающим развести костер выдавались специальные тазики и дрова.
Поставил палаточку, получил нагрудный номер и чип для фиксации времени. Самое время отдохнуть.
Это моя палаточка. И я там сейчас сплю, не смотря на галдеж окружающей публики. После бури, бушевавшей у нас неделю назад установилась солнечная, но прохладная погода. Я не стал себя ограничивать. Взял пенку и надувной матрасик. Да в пуховом спальнике. Ах, как сладко спится в пустыне.
Придавив часок, пошел прогуляться по окрестностям. Куча магазинчиков установила свои палатки.
Все, естественно, связано с бегом и велоспортом. Красиво, блин. Такие велосипеды. В пол цены моего Рено. Я задумался, а не принять ли мне в следующем году участие и в велогонке. Велосипед можно взять на прокат.
Кроме торговых были и культурные мероприятия. Очень неплохая певица с ансамблем. Исполняла всякую рок классику. Мне понравилось. К сожалению застал только конец ее выступления (начало пробегал :о) и не узнал как ее зовут. Фото не мое. Из Инета.
Однако пора в путь. Вот схема дистанции.
Что-то до сих пор нет в сети фоток. Поэтому на словах. Перепад высот был небольшой, и бежал я довольно быстро для себя, 6:48 мин/км. В окрестностях своего городка я еле, еле дотягиваю до 7:30, но там препад больше 300 метров на 10 км, а здесь всего 140. Виды ночной пустыни в полнолуние фантастические. Не берусь пересказывать. Это надо увидеть. Организовано все было супер. Дистанция размечена светящимися фонариками. Четыре пункта питания по дороге - вода, изотон (вода с каким-то подкрашенным сахором), финики, бананы, кола, энергетические гели. Я ел только финики. И стаканчик колы очень освежает. Не так просто все было. Требовались определенные усилия. Но в удовольствие. И финиш! Результат 2 часа 23 минуты.
Вот и все. Умылся, поприветствовал победителей и спать. Повторюсь. Как сладко спится в пустыне!!! А в 7 утра я уже тронулся в обратный путь. Выходные прошли классно!

Всех целую. Живите долго и счастливо!

Искренне ваш,
В.Ф. Каменецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий