воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Яхтенные планы на 2014-й год

Здравствуйте, Дорогие друзья!


Не так уж много времени прошло после возвращения из плавания к Эоловым островам. Помните, я писал, что не знаю хочу ли повторить подобный опыт? Так вот - хочу! Планирование следующего плавания началось. Район плавания определен - Балеарские острова. Если кто-то не знает. Это Испания. На Юг от Барселоны. Взгляните на карту

Четыре самых больших острова архипелага Майорка, Менорка, Ибица и Форментера. Все их за неделю не оплыть. Останавливаю свой выбор на Ибице и Форментере - обведены красным кружком на карте.
Теперь когда. Извините, но сроки подстраиваю под себя. Мне удобнее всего на Суккот. Конкретно с 11-го по 18-е Октября 2014-го. Надеюсь, израильтян эти сроки тоже устроят.
На чем пойдем? Такую большую яхту, как была, брать не хочу. Тяжеловато с ней. Я хотел бы набрать 6-8 человек на яхту ~ 43 футов. Обычно на такой яхте четыре двухместные кабины и два душа-туалета. В одной кабине койки расположены одна над другой. В остальных двухспальная кровать. Посему идеальный вариант был бы 3 пары + 2 одиночки. Одним из одиночек, по-видимому, буду я. Не хочет Люба мне составить компанию. Слишком ее укачивает. Вторым одиночкой будет Слава. Он твердо высказал желание идти со мной. Есть одна пара под вопросом. Возможен и вариант, что кто-то будет спать в салоне. Там в принципе можно организовать еще 2 спальных места. Можно арендовать яхту и поменьше, с тремя кабинами. А если наберется много народа, то можно арендовать и катамаран.
Сколько это будет стоить? Могу лишь весьма приблизительно сказать цену аренды. То что я нахожу сегодня в Инете. Яхта 43 фута ~ 1700 ЕВРО, яхта с 3-мя кабинами ~ 1000 ЕВРО, катамаран ~ 2200 ЕВРО. Цена на неделю. Возможно, что что-то не включено (белье, полотенца, мотор для надувной лодки, финальная уборка и т.п.) ~ 300 ЕВРО. По опыту предыдущего плавания, авиабилеты и аренда - основные расходы. Все остальное нам стоило ~ 200 ЕВРО на нос, но гарантировать эту сумму я не могу.
Как туда добираться? Я планирую провести 2-3 дня в Барселоне, а затем перелететь на Ибицу. И обратно тем же путем, но уже только с пересадкой в Барселоне. Билеты хоть прямо сейчас покупай. Из Израиля за все перелеты немного больше 300 ЕВРО на http://www.edreams.com/. Надо только по отдельности заказывать Тель Авив-Барселона-Тель Авив и Барселона-Ибица-Барселона.
Вот такая информация к размышлению. Поверьте, это только кажется, что времени еще навалом. Чтобы получить то, что хочется и по хорошей цене надо бы все организовать до конца Декабря - начала Января. Тем более, что у меня на большую часть Января и начало Февраля запланировано еще одно самостоятельное путешествие (заинтриговал :о).

Думайте. Задавайте вопросы, если кого-то данное предложение заинтересует.
Всех целую. Живите долго и счастливо!


В.Ф. Каменецкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий