суббота, 14 сентября 2013 г.

В Сеул, по делу, срочно.

... или, как я провел Йом Кипур

Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Совершенно неожиданно судьба забросила меня на несколько дней в Сеул. Наверное вы знаете или догадываетесь, что клиентами KLA-Tencor (фирма, где я тружусь) являются крупнейшие производители чипов, такие как Intel, Samsung, Global Foundry, TSMC и многие другие. Мы сейчас выпускаем машину нового поколения. И несколько машин проходят апробацию на различных FAB-ах. В том числе и на Самсунге, в Сеуле.
Все началось в понедельник ближе к вечеру. Вернее, немного раньше, когда на Самсунге обнаружились некоторые неполадки, связанные с моей частью работы. С какой - не спрашивайте. Не расскажу. Двойная тайна. Началась переписка. На Самсунге наши спецы сидят. Я им говорю, типа, поменяйте это, проверьте то... Не помогло. И 9-го вечером руководство решило послать меня и программиста Диму. Вот так и оказались мы 10-го во, вторник, в девять вечера в аэропорту Бен Гурион.
Десятичасовой перелет прошел нормально. Плюс шесть часовых поясов, В результате в шесть вечера 11-го мы оказались в классной гостинице JW Marriott.
За качество фотографий прошу не пинать. Все фотографировал на телефон.
И началось... Вот этим видом я не уставал любоваться по утрaм три дня
Снимал через стекло из номера на 15-м этаже. Видно, что на улице идет дождь. Еще я любовался на снующие туда-сюда Hundai и KIA из окна такси по дороге на работу. По дороге обратно уже ни на что не любовался, потому, что было темно, и вообще я уже спал. Все время проводил в FAB-е Самсунга, исследуя проблему, или в офиссе в переговорах с родной конторах. Докладывал что нашли и что надо менять. Более того, даже на машине в Израиле сумели поработать, чтобы сравнить результаты измерений. Короче. В первый день нашли в чем проблема. Я был очень рад, что у меня все ОК. Неполадки в другой части приводили к сбоям у меня. Во второй день проверяли временное решение. Что сделать, чтобы машина заработала с имеющимися отклонениями. Ну, что сказать? Ай, да Каменецкий! Ай, да сукин сын! Заработало!
Пикантность всей ситуации заключалась в том, что в пятницу 13-го вечером начался Йом Кипур. Для тех, кто не в теме. Йом Кипур или Судный День это такой еврейский праздник, когда все евреи подводят итог чего они натворили за год. Каких дел было больше, хороших или плохих? Никто не работает. Все молятся и постятся. Короче - тихий ужас как мы тут все эти заповеди нарушили. В гостиницу я вернулся в 11 вечера, сожрав перед этим очень нехилый чизбургер. И! Ой-Вэй! На завтра! В субботу! В Йом Кипур!!! Договорились поехать опять на работу, посмотреть на проблемы другой машины в другом FAB-e. Кстати, FAB-ы Самсунга - дас ист фантастишь! Охренительная автоматизация. Все жужит, гудит, вертится. Фупы с вейферами автоматичеки снуют. Секретность офигенная. Разумеется, никаких снимков. А жаль. Хотел бы я запечатлеться в спецкостюме с капюшоном, маской на морде и в нагруднике типа спортивного номера, разрисованном всякими иероглифами. Что там было написано? Наверное, что-то вроде: "На тебя, батюшка, уповаем", или "Не подведи, милок". Где-то так, но по-корейски.
Ну, ладно... Разобрались с проблемами и на втором FAB-e. И довольно быстро. Уже в три часа дня мы вышли из гостиницы и отправились погулять. Где я был? Как все это называется? Не спрашивайте. Подготовиться я не успел, а с ходу корейские названия запомнить не смог.
Сначала мы посетили какой-то дворец. Вернее целый дворцовый комплекс. На снимке главный королевский дворец.
А во дворике жилого комплекса я попросил меня сфотографировать, чтобы вы убедились, что я там действительно был. Правда на корейца похож?
После этого пошатались немного по прилежащим кварталам. Это что-то вроде тель-авивского Неве Цедек. Райончик со всякими магазинчиками и ресторанчиками, рассчитанными на туристов.
А если кто там и живет, то вот в таких городских виллах.
Из сеульского Неве Цедека переехали на один из городских рынков в самом центре.
Ах, какая красота! И все можно съесть прямо на месте.
Вот, собственно и все. После рынка переехали еще в какой-то торгово-туристический район, поели и вернулись в гостиницу. А завтра утром самолет, двенадцать часов полета и... Здравствуй, Страна. Но не на долго. В понедельник появлюсь на работе. Постараюсь сдать все финансовые бумажки. А во вторник рано утром в Рим и далее по плану, как я уже писал.
Всех целую. Будьте здоровы. Живите долго и счастливо!

В.Ф. Каменецкий

1 комментарий:

  1. Спасибо!

    Я был в Сеуле в августе 2007. На финале студенческого мирового конкурса Microsoft. Многое удалось повидать, но почти ничего не написал по итогам. Было весьма тепло, ОЧЕНЬ влажно и почти 50% времени шел дождик.
    Там я понял, почему у них такая архитектура крыш - это такая система кондиционирования (охлаждения).
    Конечно, очень интересно. Лучше понимаешь, что почему и как.

    ОтветитьУдалить