понедельник, 30 сентября 2013 г.

Эоловы острова - реализация 2

Обещанные подробности

Наше путешествие к Эоловым островам началось с 4-х дневной остановки в Риме. Возможно, у меня были какие-то завышенные ожидания. Не произвел Рим на меня особого впечатления. Лондон понравился гораздо больше. Вернее не так. В Лондоне у меня сложилась картина города. Через пару дней я уже представлял где что и как одно связано с другим. А вот Рим остался каким-то нагромождением, безусловно, красивых площадей, памятников, соборов и фонтанов. Фонтаны понравились больше всего. Но начнем по порядку с Ватикана.
Мы заказали экскурсию на английском языке в фирме Overome. И выбор был очень удачным. У нас получился индивидуальный тур для меня, Любы и Славы Кочкина, моего институтского товарища. И экскурсовод  была на высоте. Не просто талдычила выученный текст. Было очевидно, что она глубоко знает и любит предмет.
Внимаем
Не стану особенно распространяться о музеях Ватикана. Нашей одной экскурсии даже с замечательным экскурсоводом, конечно, мало. Вот лишь снимки наиболее известных галерей, фресок и статуй.


Из музеев Ватикана мы прошли в Собор Святого Петра. Там было темно. Хороших фотографий не получилось. Но на швейцарских стражников полюбовались.
Экскурсия заняла у нас больше, чем пол дня. Но мы, собрав все силы, отправились бродить по городу, что, собственно, и делали во все оставшиеся дни. Дальше я помещу фотографии с наиболее запомнившимися местами.
Фонтан на площади Навона
Колизей
Пьяцца дель Пополо
Испанская лестница
И самый знаменитый римский фонтан Де Треви
Существует примета. Чтобы вернуться к этому фонтану в частности и в Рим, Италию вообще, надо бросить в этот фонтан монетку. Но не просто бросить, а правой рукой через левое плечо, стоя к фонтану спиной.
Что мы и сделали. И с чувством исполненного долга утром 21-го Сентября улетели на Сицилию, в Катанию.

To be continued

Комментариев нет:

Отправить комментарий