четверг, 29 июня 2017 г.

Кратерное Озеро

Снова в Интел привела меня дорога.
В город Портленд в штате Орегон.
Там в горах и летом снега много.
Горнолыжный не кончается сезон...

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Сезон не кончается, а я в пролете. Кстати. Кто-нибудь понял, что в эпиграфе я под Утиную охоту Розенбаума закосил?
После отмены по различным причинам двух поездок я, как плохой спортсмен, с третьей попытки все же добрался до Штатов. Опять Орегон, небольшой городок Хилсборо недалеко от Портленда. Здесь расположены заводы Интел. Не так давно мы произвели у них апгрэйд наших машин. И после этого апгрэйда что-то пошло не так. По большому счету все жужжит, вертится, но иногда промахивается.
Стали разбираться дистанционно и разобрались. Не хвастаясь скажу, очень помогли мои предыдущие наработки. Сварганили заплатку на софт и отправили им в среду 21-го Июня утром. А в середине дня руководство попросило меня срочно туда слетать и побыть на стреме и чтобы было кому люлей надавать (мне, естественно), если опять что-то пойдет косо. Вот так в 12:00 дня я еще ни сном, ни духом, а в 9:00 вечера такси уже везло меня в аэропорт. Через 26 часов я оказался на месте и лишь тогда сообразил, что опять упустил возможность прокатиться на горных лыжах в Америке. Все горнолыжные бебехи остались дома.
На следующий день, в пятницу 23-го, явился на работу. Заплатка уже установлена. Все жужжит, вертится и не промахивается. Домашняя заготовка сработала. По большому счету делать мне нехрена. Впереди два выходных. С горными лыжами пролетел. Надо придумать что-то другое. И придумал.
Единственный Национальный парк на территории штата Орегон - Кратерное Озеро (Crater Lake). Про это удивительное место я знал давно. Озеро почти идеально круглой формы. Образовалось примерно 7700 лет назад. Частично заполняет кальдеру взорвавшегося вулкана Мазама. Знаменито необычайно синим цветом и чистотой воды. С незапамятных времен по озеру дрейфует вертикально расположенное бревно. Средняя глубина 350 метров, максимальная 594. Самое глубокое озеро в США и 8-е по глубине в мире. Очень интересно, но очень далеко. От Хилсборо туда и обратно 500 миль. Примерно как от Москвы до Питера.
Да где наша не пропадала... Еду. Хотел выехать в 5 утра. А получилось даже раньше. Из-за jet lag проснулся в 3 ночи. Ворочался, ворочался, а потом подумалось, чего собственно ждать. И в 4:30 я был уже в пути.
В начале дорога проходила по автобанам. Потом стала значительно живописней.



Эх, дороги... Большая страна США. И зеленая. По крайней мере здесь. В Израиле летом такое не увидишь. Наконец-то я понял прелесть круиз контроля. Выставил скорость на 5 миль больше разрешенной и смотри спокойно по сторонам. А по сторонам великолепная природа. Горные реки и озера, заснеженные пики. Несколько раз видел оленей возле дороги. Ближе к кратеру снега стало реально много. А еще и 2000 метров нет.

В субботу и воскресенье была какая-то температурная аномалия, под +40С, а в Фаренгейтах так вообще не сосчитать. Но, не смотря на обилие снега, было скорее жарко, чем холодно.
И вот, наконец, озеро.



Не сделать моим телефоном супер снимков. Но надеюсь, что хоть немного вас впечатлил.
Как я уже говорил, очень много еще снега. Из-за этого большая часть автомобильных дорог закрыта. Проехать вокруг озера, останавливаясь на всех смотровых площадках, невозможно. Это бы ладно. Но из-за снега закрыта большая часть пеших маршрутов. Последнее фото сделано с тропы, ведущей на вершину Garfield Peak. По описанию оттуда, с высоты oколо 2500 метров, самый лучший вид на озеро. Я бодро рванул наверх. Но, как и все остальные восходители, очень быстро уперся в мощный, спадающий вниз под очень крутым углом, снежный язык. Что-то мне последнее время не везет с восхождениями. Аконкагуа, Казбек, а теперь и Гарфилд.
В общей сложности я провел на озере около четырех часов. А потом той же, самой короткой дорогой обратно. Очень устал. И на следующий день ехать куда-то еще сил уже не было. Хотя и можно бы было. Всю субботу наша машина мерила со страшной силой, не сделав ни одного сбоя. Моего вмешательства не потребовалось. Не потребовалось его и в воскресенье, и в понедельник. На этом закончилась моя командировка. Во вторник 27-го рано утром в самолет. И в среду 28-го в полдень был уже дома.

Надеюсь, что не утомил вас техническими деталями и рассказал что-то интересное.
Всех целую. Будьте здоровы. Живите долго и счастливо. Берегите себя и своих близких.

Ваш Владимир Феликсович.


1 комментарий:

  1. Вясеслав Кочкин30 июня 2017 г. в 11:44

    Володя, я в тебе и не сомневался. Ты действительно молодец.)))

    ОтветитьУдалить