понедельник, 20 октября 2014 г.

Ибицкий отпуск 2

Барселона
Именно с этого города начался наш отпуск. Весьма понравилось.
Я заказал апартаменты через сайт Airbnb. Очень удачный выбор оказался. Уже в 2 часа дня 8-го Октября мы были на месте. Побросали шмотки и отправились гулять.
Первая прогулка по улице Рамбла от площади Каталонии.

У фонтана на площади я немного попозировал.

А это уже сама улица Рамбла. Мы идем в сторону моря. На ней всегда оживленно. Много кафе, магазинов.

На этой улице расположен самый красивый рынок Барселоны - La Boqueria. Я пожалел, что мы уже перекусили в кафе недалеко от дома. На рынке полно ужасно симпатичных забегаловок. В этот день мы еще погуляли в районе порта и вернулись домой. Разумеется, по пути не раз присаживались освежиться знаменитой Сангрией.
На снимке мой институтский товарищ Слава. Он и в этом году принял участие в нашей поездке.
На следующий день утром мы отправились в знаменитый парк Гуэль, спланированный гениальным Гауди. Хотя лично я как-то сомневаюсь в его гениальности. На мой взгляд он не гениальный, а сумашедший. Нет. Не так. Он гениальный, но сумашедший. Далее несколько снимков без коментариев.

После парка Гуэль мы отправились к главному детищу Гауди, к собору Саграда-Фамилиа. Собор строится аж с 1882-го года. Вроде, каталонцы нашли сейчас деньги. Планируется завершить строительство к 2025-му году.
Грандиозно! Другого слова не подберу. И снаружи,

и внутри

После Саграда-Фамила у нас еще хватило сил прогуляться по самой шикарной улице Барселоны - Passeig de Gracia.
Очень красивые здания, построенные Гауди и другими знаменитыми архитекторами, витрины дорогих магазинов. Но фотографировать, наверное, уже не было сил. Да и смеркалось уже.
Наш последний день в Барселоне мы начали с площади Испании.
От нее направились к Национальному Дворцу (Palau Nacional).
По пути к дворцу множество фонтанов. Решили со Славой бросить в один из них по монетке, как сделали это в Риме. Спиной к фонтану, правой рукой через левое плечо.

Дворец сейчас разместилась экспозиция Национального музея каталонского искусства. Мы не поленились и сходили. И не пожалели. Очень понравилось.
Из музея мы отправились в старый приморский квартал Барселонета.

Улица, выходящая к морю.
Хороший в Барселоне пляж.
И совсем поздно вечером мы опять вернулись на Площадь Испании, чтобы полюбоваться на Волшебный фонтан перед Национальным дворцом. По пятницам там устраивается светомузыкальное представление. Мне понравилось гораздо больше, чем в Праге. Видео у меня фиговое получилось, но атмосферу передает.

Все. Утром в аэропорт и на Ибицу.