пятница, 16 сентября 2011 г.

О здоровом образе жизни и о вреде курения в частности...

Здравствуйте, Дорогие друзья!
У нас сегодня вечером наступает прекрасная суббота! И мы уже отдыхаем от трудовых будней. Правда, именно сегодня отдых несколько омрачился ремонтом, затеянным моей дорогой женой. Что делать... Она по гороскопу Рак, вот и вьет гнездышко. С 7-ми утра у нас на балконе и в спальне работали мастера. Сами понимаете, наличие посторонних в квартире, мебель, стоящая в самых неподходящих местах, и строительный мусор не способствуют полноценному отдыху. Но все плохое проходит. Мастера ушли. Мы прибрались, и я приготовил замечательный обед. Лосось в соусе из сухого белого вина со сливками, да с отварной картошечкой и с зеленым салатом... Ну а чем все это запить у меня всегда есть. Любочка сразу после обеда заснула (встали-то рано), я же покидал посуду в посудомойку и задумался...
Года идут. Моложе мы не становимся. Пора заботиться о здоровье. Главное это здоровый образ жизни. И активное движение в этом образе главный компонент. С гордостью заявляю, у меня здесь все в порядке. А вас призываю следовать моему примеру. Помните мои опусы про марафоны? Так вот, забеги продолжаются. У нас недалеко есть магазин, специализирующийся на продаже одежды, обуви и прочих аксессуаров для бега. Его хозяин в каждое полнолуние организует поздно вечерние забеги. Вот и вчера я уже во второй раз принял участие в таком забеге. Бежал все ту же десяточку. Было хорошо. Присоединяйтесь, друзья, присоединяйтесь...
А теперь поворот темы.
В конце июля, начале августа гостил у меня мой друг детства с семьей. Естественно, он поинтересовался, а что тебе привезти из Москвы. Я подумал и сказал: пачку Беломора.
Нет у меня никакой ностальгии. А вот воспоминания молодости дороги. И Беломор с моей молодостью связан неотрывно. Уже 11 лет, как я полностью бросил курить, чему очень рад. Но как же замечательно иной раз выкурить папироску под настроение. Вот и сейчас именно такое настроение на меня и нашло.


А как же здоровый образ жизни? - спросите вы. И будете правы. Курение со здоровым образом жизни никак не сочетается. А вот удовольствия, маленькие и не очень маленькие радости на качество жизни влияют весьма положительно. Так что в удовольствие можно иной раз и выкурить папироску. Вред есть, но небольшой. И главное этот вред скомпенсировать чем-то полезным. Чем и займусь завтра. Нашел себе новую морскую забаву. По выходным я теперь гребубля на морском каяке пару часов. Так что, кто может, подгребайте завтра в Кейсарию, на пляж Сдот Ям часов в 9 утра. Как увидите самый глубоко сидящий в воде каяк - не сомневайтесь, это я. А что вы думаете? Здоровый образ жизни :о)

1 комментарий:

  1. Шалом. Просматривал всех, кто умудрился в графу -интересы- забить сакраментальное - разносторонние.
    Нашел три споловиной блога, на которые заходят читатели-почитатели. Остальные слились почти сразу после создания. так что привет из солнечного Алтая и с прошедшим "днем независимости"

    ОтветитьУдалить