среда, 30 марта 2011 г.

Приветствие

Добрый день, Дорогие друзья!

Пришло время осваивать новые технологии. В компе в папке Memories накопилась туева хуча файлов с описаниями странствий по дальним и не очень странам. Разумеется, нет там ничего ценного для потомков. Написанное интересно прежде всего мне. И польза от всего опять же только мне. Как ни крути, а написание текстов требует работы ума, что является самым эффективным средством борьбы со старческим маразмом.

Всем хоть что-то прочитавшим премного благодарен за труд. Слабая надежда, что у некоторых из вас мои строки вызвали подобие улыбки, греет душу. А посему останавливаться не собираюсь, но перевожу общение в несколько иной, более современный формат.
Отныне и до тех пор пока мои мемуаразмы не превратятся в полные маразмы, публиковать их буду здесь. А читать их или нет, дело ваше.
Для пробы, чтобы понять "как ходят, как сдают" опубликую последний опус про марафон в Иерусалиме. Можно не перечитывать :)
Всех целую.

1 комментарий:

  1. Володя!

    Прими мои поздравления и искренние пожелания успехов в блогерском деле!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить