воскресенье, 19 марта 2017 г.

От Кинерета до Кфар Тавор

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Давненько я ничего не писал. Все как-то повода не было. Но в последние выходные сходил в два походика о которых стоит рассказать. А точнее стоит рассказать о цветущей природе Израиля в это время года.
У меня есть два любимых маршрута, которые я прохожу зимой - в начале весны по крайней мере один раз в год. Первый от дома до кибуца Ягур, а второй от Кинерета до Кфар Тавор. До Ягура ходил третьего Марта. Тридцать семь километров за восемь с небольшим часов. И с собачками. Снимков не делал. Хотел измерить маршрут аппликацией Endomondo. А она почему-то вырубается, если переключаешься на фотоаппарат. Маршрут проходит по заповеднику Гуш Алоним - Дубовый Массив, как-то так можно перевести с иврита. В прошедшую пятницу ездили с Любой туда погулять и застали вот такую пастораль.
Вдохновившись увиденными красотами, решил на следующий день в субботу прогуляться от Кинерета до Кфар Тавор. И в этом походе решил не включать Endomondo, а попытаться запечатлеть цветущую природу. На сколько мне это удалось, судить вам.
Основная трудность разбудить рано утром жену и уговорить ее довезти нас, меня и собачек, до Кинерета. С задачей справились. И в семь сорок мы отправились в путь.
Слева на фоне неба Голаны, а справа уже Иордания. Солнце взошло, но не жарко. Облака.
Очень быстро дошли до ручья Явниэль. Понимаю, что по российским меркам ничто, но у нас текущие ручьи можно увидеть только в это время года. Летом практически все пересыхает.
Здесь мы повернули на запад и начали подъем вдоль ручья, а иногда и прямо по руслу. Собачкам нравится.
Местами тропинка проходит через заросли крапивы. Кусается даже через брюки.
Примерно через час повернули налево к роднику Яала. Подъем стал круче.

Особенность маршрута. Смотрите. Два снимка сделаны в одном месте. Видно, что левый снимок сделан на склоне. А высотомер на правом снимке показывает ноль метров. Дело в том Кинерет находится примерно на двести метров ниже уровня моря. Мы начали маршрут на отметке минус сто двадцать.
В конце концов поднялись до самой высокой точки маршрута. Кинерет с высоты четыреста тридцать метров.
А в другую сторону видна конечная точка нашего маршрута. Поселок Кфар Тавор у подножия горы Тавор.

Цветы цветут как сумасшедшие.
И озимые взопрели. Особо радуют ветряки. В последнее время их становится все больше и больше.
Весь поход занял шесть часов. Прошли километров двадцать пять. Из Кфар Тавора нас забрала Любочка, спасительница наша. Заруливает на стоянку. Большое ей спасибо.
А это я восстанавливаюсь после похода и мытья собак. И сегодня я бодр и свеж, как цветок душистых прерий. Чего и всем желаю.