пятница, 2 августа 2013 г.

Я предупреждал...

Здравствуйте, Дорогие Друзья!

Всем ненавязчиво напоминаю, что через 3 дня мне стукнет 60. По еврейской традиции я намерен дожить до 120-ти. Таким образом первая половина жизни позади, а лучшая впереди. Можно поздравлять. Можно не поздравлять. Даже лучше не поздравлять, а просто дарить подарки. Моя дорогая жена открыла список. Сделала мне фантастический подарок - полет на воздушном шаре. Подарок очень хорошо вписался в концепцию объявленного ранее Года Рождения. Напоминаю. В свой Год Рождения я хочу сделать то, что никогда не делал раньше. На воздушном шаре мне полетать довелось впервые. Далее небольшой рассказ с картинками.
Началось все рано, рано утром недалеко от Афулы.
Люба заказала мне полет в фирме Rize. На снимке инструкторы наполняют шар горячим воздухом.
Сейчас мы, пилот и семь пассажиров уже в корзине. Так выглядит шар изнутри.
Полет проходил над долиной Эзраэль. С большой высоты очень красивый вид. Но лететь интереснее на небольшой высоте. Лучше ощущается скорость, видны некоторые дикие зверюшки. Пилот Шай очень ловко управлял шаром. Мы поднимались и опускались. Максимальная высота была около километра.
Это вид на гору Гильбоа. Качество снимка, конечно, так себе. Фотик у меня не очень  Да и утро еще раннее, туман и света маловато.
Эзраэльская долина это наша израильская житница и рыбница. В долине много источников и очень плодородная почва. Поэтому куда ни глянешь - везде поля и рыбные пруды.
А вот еще один шар другой фирмы.
Полетав примерно час, мы совершили довольно мягкую посадку недалеко от поселка Бейт Шита. Оттуда инструкторы отвезли нас в сельский ресторанчик на горе Гильбоа на завтрак. Завтрак был очень хорош. Вот такой подарок мне сделала Любочка. Мне очень понравилось.

Всех целую. Живите долго и счастливо. Про мой день рожденья не забудьте. Кто во-время не прочтет - я не виноват. Я предупреждал :о)

В.Ф. Каменецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий