пятница, 26 октября 2012 г.

Как совместить несовместимое

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Если помните, в посте про Килиманджаро я выдал ряд рекомендаций по физподготовке. Типа, до изнеможения, но без фанатизма. И сам же заметил, что это две вещи несовместные. Однако, как-то я справляюсь с этим парадоксом. И вот яркий тому пример.
В Израиле проводится ряд забегов под патронажем виноделен. На иврите это называется МИРУЦЕЙ ЙЕКОБИМ. Говорят, что начало этой традиции было положено во французской провинции Бордо. В Израиле делают очень хорошие вина. Лично я, если пью вино, то исключительно израильское. И вот сегодня решил не ограничивать себя лишь распитием вкусных алкогольных напитков, но и принять участие в подобном забеге. Да и празднование Дня рожденья следует продолжить. Сегодня я впервые пробежал полу марафон - 21 километр и 100 метров.
Карта забега. Зафиксировал на свой телефон при помощи программы Endomondo. Мероприятие проходило недалеко от Латруна, места, славящегося виноградниками. И поскольку забег организован винодельней, то началось все...
Да, да! Именно так выглядела линия старта. Вот и соединилось несоединимое! Стакан красного и вперед. До изнеможения и без фанатизма.
Это примерно 15-й километр. Как видите, морда красная и довольная. Поскольку, если утро начать со стакана красного вина, то все видится уже совсем по другому.
А это финиш. 21 километр 100 метров преодолены за 2 часа 24 минуты 16 секунд.Улыбаюсь, поскольку было хорошо!
И последнее. Помните мое предложение насчет яхты? Кое-что уже прояснилось. На днях напишу о более конкретных планах. Сам же я уже начал подготовку. После забега зарулил в Латрунский монастырь молчальников. Там монахи молча вот такую вкусняшку гонят
Будем надеяться, что хоть одна бутылка из двух до плаванья доживет. Ну а если нет, не беда. Без бутылки Латрунского бренди мы в открытом море не останемся. Это я вам гарантирую.


Всех целую. Живите долго и счастливо.

В.Ф. Каменецкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий